Блог

Новости и общество - Возрождения В Италии - Бенвенуто Челлини (1500-1571)

BlackPoint13 | Просмотров: 977



Ренессанс, также известный как эпохи гуманизма, был одним из наиболее удивительно продуктивной и творческой эпох европейской истории. Впервые в истории, отдельным художникам занимают центральное место отвесным силу своей личности и гения, и открыл для себя новые горизонты живописи, скульптуры и архитектуры. Значимые события периода―с точки зрения политических беспорядков, конфликтов, эпидемий и т. д.. ―было удивительно мало негативное влияние на этих художников.

Один такой талантливый, знаменитый деятель был, что Бенвенуто Челлини, флорентийского золотых дел мастера и скульптора, который стал одним из ведущих мастеров в Медичи правители среднего и позднего Возрождения. Он был человеком, чьи мемуары воссоздают заметный портрет идеологического и социального раз 16-го века итальянские города-государства. Его путешествия взяли его из Флоренции во Францию, с множеством объездов и остановок между ними, имеющие интересные выходки и свидетелями первых рук некоторые из самых бурных событий в Европе.

Он родился во Флоренции, 3 ноября 1500, музыкант и инженер Джованни Челлини. Джованни хотел, чтобы его сын был флейтист, но Бенвенуто, а не выучился на ювелира в возрасте 15 лет. Он учился у Мишеля Аньоло (Пинци ди Монте), Марконе (Флоренция), Франческо Касторо (Сиена), Эрколе дель Piffero (Болонья), Сципиона Cavalletti (Болонья), Уливьери Делла Chiostra (Пиза), в городе фиренциола, район (Рим), Pagalo Арсаго - (Рим) - Франческо Салимбене (Флоренция) и Санти (Рим), и был очень вдохновлен художниками того времени, как Микеланджело Буонарроти, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Франческо Липпи, Филиппо Липпи и фра Липпи. Проявляя врожденное умение, он вскоре приобрел прославленных покровителей, как папа Климент VII, епископ Саламанки, кардинал Чибо, кардинал Корнаро, Ридольфи и Сальвиати колледжа Святого, синьор Gabriello Ceserino кто был Gonfalconier Рима, и это позволило ему создать ювелирную лавочку за себя. Однако, обладая беспокойным, волевой, и дикий темперамент, Челлини был очень редко удается сохранить ровный киль в оба его бизнеса и личных сделок.

В 1519 году, он был изгнан из Флоренции за дуэли, и он отправился в Рим только, чтобы увязнуть в эпидемии чумы, которая унесла тысячи жизней и в сопротивление города с испанцами в 1527 году. Вот, он играл видную роль убивая, как Коннетабль Бурбон и Принц оранский, став артиллерийский солдат, и идет под личным уведомления о папе. После статей мира были подписаны, Челлини получил разрешение вернуться к отцу во Флоренции и оставался некоторое время.

В заметных работ этого раннего периода были канделябры и вазы для епископа Саламанки, и золотую медаль с надписью 'Леда и лебедь ее для Gabriello Ceserino синьор, чтобы носить шляпу. Однако, это оказалось слишком дорого для него и остались с Челлини. Сейчас в Музее Вены. Во время своего пребывания в Флоренции, Челлини разработал Кристиан реликварий и папской печатью для герцога Мантуи. Далее, он создал золотую медаль с изображением Геракла, чтобы носить на шляпе для Джироламо "noever" сочетает, и медаль Атлас держит мир на своих плечах для Федериго Джинори, который позже оказался во владении короля Франции.

Вскоре после этого Папа Римский объявил войну Флоренции, но показала особой благосклонности к Флорентиец бенвенуто Челлини и заставил его вернуться в Рим. Челлини провел несколько лет под его покровительством, превосходя во многих художественных средств и признание за его мастерское проектирование великолепный папский справляется кнопку, золотыми дублонами, потир (осталась незавершенной), настройки драгоценности, шкатулки, вазы, подсвечники. В течение этого периода, младший брат Челлини был убит. После двух отдельных инцидентов, в которых он отомстил за брата и раненых официально городом, он был вынужден бежать в Неаполь.

Помилован и напоминает умирающего папы, он попал в стычку с Пьер Луиджи, сын преуспевающего папы Павла III, и был вновь обращен в бегство. Челлини уехал во Флоренцию на некоторое время, где он создал золотую монету для герцога Алессандро Медичи и оставался там до тех пор, пока отношения с Римом были восстановлены. Затем, он пошел работать на нового папу и выпускаются в золотом корпусе с драгоценными камнями на часослов Богоматери, который был представлен императору Карлу V в честь его победоносного Тунисской кампании. Его хорошие отношения с папой, однако, не последним и он был ложно обвинен в краже драгоценностей церкви во время мешка Рима и был заключен в тюрьму в течение длительного времени. После попытки побега, отбить, и снова в тюрьму, он был выпущен в связи с неоднократным повеление царя эмиссаром Франции, кардинал Феррера. Вскоре после этого, закончив серебряный таз для кардинала, он покинул Рим и никогда не возвращаться.

Челлини следующим пунктом была Франция, где он был очень тепло принят и оставался в течение пяти лет, став видным членом суда и выполнение ряда известных произведений―бронза люнет рельеф Нимфа Фонтенбло (Лувр, Париж), сложное золотом и эмалью солонка (музей Вены), большой серебряной статуи Юпитера, вулкана и Марса (ныне утрачены), различные бронзовые головы, и серебряные вазы. Верность характеру, он оказался в нескольких споров с французами, особенно неся вражду любовница короля, мадам д''Etampes, и тем самым только пережить его. В 1545 году, получив своевременного приглашения герцога Козимо I, он вернулся во Флоренцию и в этот раз остался на родной земле.

Он создал одни из лучших металлических работ свою долгую карьеру во Флоренции герцог Козимо I―в частности, бронзовый портретный бюст Козимо Медичи (музей Барджелло, Флоренция), Ганимед на Орле (музей Барджелло, Флоренция), и самый известный из всех, колоссальная бронзовая статуя Персея и Медузы (лоджия деи Ланци, Флоренция). Это один из самых успешных скульптурные творения эпохи Возрождения, требующих новаторский метод разыгрывания 18 футов в высоту бронзовая фигура. В манере своего кумира Микеланджело Пьета, подпись Челлини видел большими буквами на ремне пересечения Персей' в груди, и огромная обнаженная фигура моделируется с предельной анатомической точностью. Это вызвало сенсацию по его установке и Бронзино, один из последних хороших Флорентийских живописцев, сочиняли сонеты в своей похвале. Четыре года спустя, в 1558 году, Челлини начал писать мемуары, которая вдруг остановится в 1562 году. В течение последнего десятилетия его жизни, согласно официальным документам, он женился, создал семью, и судившейся с бывшим патронам для выплаты. Хотя он, похоже, выполнили несколько предприятий, его работа в качестве художника упал по разным причинам и постепенно совсем перестали. Его здоровье, который был разорен своим длительным заключением в Риме, ухудшилась с возрастом, и он скончался 13 февраля 1571. Он был похоронен с государственными почестями в церкви Благовещения.

Его автобиография была издана посмертно почти 150 лет спустя, и был в печати с. Он был вдохновением для излияния книг, музыки, картин, пьес, телевизионных драм и фильмов.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Бенвенуто Челлини (1500-1571)
Бенвенуто Челлини (1500-1571)
Бенвенуто Челлини (1500-1571)