Блог

Компьютеры - Сервера - Архитектура Клиент-Серверного Программного Обеспечения

Symrak | Просмотров: 1418




В этой статье мы дадим вам некоторые сведения об архитектуре клиент-сервер, как он работает, и различные типы клиент серверной архитектуры. Применительно к персональным компьютерам в сети, термин "клиент/сервер" был впервые использован в 1980-х годах. В конце 1980-х, актуальные модели клиент/сервер начал набирать приемки. Архитектура программного обеспечения клиент/сервер на основе сообщения, универсальный и модульный коммуникаций, которая призвана улучшить гибкость, удобство использования, совместимость и масштабируемость по сравнению с централизованной ЭВМ, работающих в режиме разделения времени вычислений.

--- Как настроить сервер

Клиент-серверная архитектура показана связь между двумя компьютерными программами, в которых одна программа-это клиент, который делает запрос на обслуживание в другой программе, которая называется сервером. Сервер предоставляет услуги по запросу. Одна машина может выступать в качестве как клиента, так и сервера, в зависимости от конфигурации программного обеспечения. Хотя архитектура клиент/сервер может быть использован в рамках единой компьютерной программы, это более важная идея в сети. В сети, клиент-серверная архитектура позволяет эффективным способом программ, распределенных по разным адресам соединения. Общее использование модели клиент-сервер в компьютерных операциях. Например, если вам нужно проверить банковский счет с вашего компьютера, вы должны отправить запрос к программе сервера в банке. Эта программа обрабатывает запрос и пересылает его в свою собственную клиентскую программу, которая отправляет запрос к серверу баз данных на другой компьютер банк для получения информации о клиенте баланс. Остаток возвращается клиенту банка данных, который, в свою очередь, подают его обратно в ваш персональный компьютер, который отображает информацию о балансе на вашем компьютере.

Архитектура файл-обмена
Ранее компьютерных сетях основаны на файлообменные архитектуры, где сервер используется для того, чтобы скачать файлы из общей папки на рабочем столе среды. Клиент задание будет запускать в среде рабочего стола. Эта архитектура работает только если общий использование является низким, утверждение обновления низкая, и объем данных, которые будут переданы низкий. В 1990-е, ПК, ЛВС (локальной сети) вычислительной изменилось, потому что емкость обмена файл был переутомлен, а количество интернет-пользователей выросла.

В результате этих ограничений файлообменных архитектуры, возникший в архитектуре клиент/сервер.

Архитектура клиент/сервер
Такой подход был введен замена файлового сервера, сервера базы данных. Запросы пользователей могут быть решены непосредственно с помощью реляционной системы управления базами данных. Клиент-серверная архитектура значительно снизила сетевой трафик, предоставляя ответ на запрос, а не полной передачи файла. Это позволяет многопользовательское обновление через GUI передний конец в общую базу данных. Удаленные вызовы процедур (RPC) или стандартный язык запросов (SQL) обычно используются для связи между клиентом и сервером.

Ниже приведены примеры клиент-серверных архитектур.

1) двух-уровневых архитектур
В двухуровневой клиент-серверных архитектур, пользовательского интерфейса, размещается на рабочем столе пользователя и системы управления базами данных услуг, как правило, на сервере, который является более мощной машиной, которая обслуживает многих клиентов. Обработка информации распределяется между системой среды пользовательского интерфейса и сервера управления базой данных окружающей среды. Сервера управления базой данных поддерживает хранимые процедуры и триггеры. Поставщики программного обеспечения предоставляют инструменты для упрощения разработки приложений для двух-уровневая архитектура клиент/сервер.

2) трехуровневой архитектуры
Трехуровневая архитектура была введена, чтобы преодолеть недостатки двухуровневой архитектуры. В трехуровневой архитектуре, промежуточного между системой пользовательского интерфейса клиента и сервера управления базой данных окружающей среды. Этими промежуточного реализуются в различных формах, таких как мониторы обработки транзакций, серверов сообщение, или сервера приложений. Промежуточного выполняют функцию очереди, применения, исполнения, а также промежуточной базы данных. Кроме того, промежуточное добавляет планирования и приоритетности для работы в прогрессе. Трехуровневая архитектура клиент/сервер используется для улучшения производительности для большого числа пользователей, а также улучшает гибкость по сравнению с двухуровневым подходом. Недостатком трех-уровневой архитектуры заключается в том, что среда разработки-это более трудно использовать, чем разработка двух-уровневых приложений..

я) три уровня с сервера Сообщений
В этой архитектуре, сообщения обрабатываются и приоритеты асинхронно. Сообщения имеют заголовки, которые включают в себя приоритетную информацию, адрес, и идентификационный номер. Источники Сообщений сервера ссылки на реляционной СУБД и других данных. Систем обмена сообщениями являются альтернативой для беспроводной инфраструктуры.

II) три уровня с сервера приложений
Эта архитектура позволяет основной части приложения, чтобы запустить на виртуальном хостинге, а не в системе пользовательского интерфейса клиента. Применение общих ресурсах сервера бизнес-логики, вычислений, а также извлечения данных двигателя. В этой архитектуре приложения более масштабируемы и расходы на установку на одном сервере, чем поддержка каждого клиента.

Использует
Архитектуры клиент/сервер используются в промышленности, а также в военных. Они обеспечивают универсальную архитектуру, которая позволяет вставлять новые технологии более охотно, чем более ранних моделей программного обеспечения.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Архитектура Клиент-Серверного Программного Обеспечения
Архитектура Клиент-Серверного Программного Обеспечения
Архитектура Клиент-Серверного Программного Обеспечения