Блог

Автомобили - Полный Привод Автомобилей - Типы полного привода автомобилей

EkAteRinA1188 | Просмотров: 1121




Типы все колеса (AWD) транспортных средств, как правило, классифицируются в соответствии с технологией, что приводы всех колес на неполный рабочий день или полный рабочий день. В этой статье вы найдете основную информацию о типах полноприводных автомобилей. Очень полезный и наиболее известных технологий используемых в автомобилях полный привод, иногда также известный как Привод-4WD (полный), если технические работы не считается. Основное назначение этой системы-обеспечить мощность и тягу на всех колесах, когда возникает необходимость. Принципиальных различий между 4WD и AWD заключается в том, что прежний предлагает возможность быть активирован два колеса режим. С другой стороны, полный привод работает на постоянной основе и не могут быть включать и выключать вручную. Исключить технические детали этих систем, марок автомобилей могут использовать AWD и 4WD с заменимо для маркетинговых средствами. Главное отличие типы полного привода автомобилей порядок установки привода функции. Хотя технические работы 4WD и AWD имеет разные, основная концепция, чтобы запустить все оси и колеса остается неизменным. Для того, чтобы понять типы полноприводных автомобилей, допустим AWD и 4WD, чтобы быть таким же.

Полный Привод Автомобилей
На AWD или 4WD технологии могут быть включены в любой вид транспортных средств, таких как хэтчбеки, седаны, купе, внедорожники, кроссоверы, пикапы, минивэны, военные Грузовики, и так далее. Как автомобили, как седан и купе, в основном, для передвижения по стандартным дорогам, они оснащены простой технологии четыре колеса. Но когда дело доходит до внедорожников или пикапов, сложных систем, из-за внедорожный потенциал автомобиля. Автомобильные бренды обычно имеют имя торговой марки для 4WD и AWD системы, которые приходят в различных установках, которые обсуждаются в следующих параграфах.

Все Колеса Модели Управления

Часть времени все колеса
Как следует из названия, неполный 4WD системе управления на все колеса может быть активирована, когда требуется. Водитель начинает с два колеса сначала, но когда есть скользкой или снежной дороге, он может вручную перекладывать на все колеса. Этот сдвиг, как правило, делается с помощью рычага или переключателя в современных автомобилях. Колесо управления изменениями может просто быть сделано во время вождения. Неполный Привод на 4 колеса, передних и задних карданных валов связаны, поэтому все колеса вращаются с постоянной скоростью. Команда-трак, я в подобного рода системы на джип Вранглер. Это позволяет водителю ехать в два режима привода и переход на четыре колеса тяги вручную при необходимости.

Полный привод на все колеса
Далее идет полный Привод 4WD система, которая является постоянным все колеса и контролировать мост, в отличие от заочной системы. На автомобилях с этим типом установки, водитель может вручную управлять двигатель, приводящий в действие осями и колесами. Поэтому, независимо от того, какой поверхности вы едете, система всегда будет активным. Автомобили с полный рабочий день 4WD система обязательно есть межосевой дифференциал, который делает работу позволяет все колеса вращаться с разными скоростями. Это на самом деле, как АВД работает. Подходящий пример будет симметричной системой полного привода установить в автомобиль Subaru, в котором все колеса могут быть активированы или деактивированы вручную.

Автоматическая Все Колеса
Автоматический Привод 4WD, связанный с компьютеризированной системой, которая активирует все колеса при необходимости, в случае пробуксовки колес. Когда водитель едет на ровной поверхности, автомобиль работает на два колеса режим; но когда автомобиль попадает на скользкую поверхность и скользящее колесо, электронная система автоматически обнаруживает потерю тяги и активирует управления AWD. Некоторые продвинутые системы даже активируются до того, как проскальзывание колеса. Как только автомобиль в тяги, система отключается и возвращается на два колеса. Автоматический Привод на 4 колеса работают в синхронизации с электронного контроля устойчивости (ESC) система. Автоматическая активация системы выгодно для водителя, чтобы больше сконцентрироваться на дороге и его движения, вместо того чтобы беспокоиться о переключении вручную управляет привод. Подобная технология может быть найден в Хонда ЦР-В, как в режиме реального времени четыре колеса системы'. Мощность на все колеса снабжен компьютерной системой автомобиля только по случаю пробуксовки колес.

Выбор Все Колеса
Выбираемый системой полного привода не так популярен, но является полезным и удобным для водителей. Эта система включает в себя больше, чем стандартная технология для визуализации и распределение мощности на все колеса. В этой системе, водитель должен вручную выбрать, если он хочет два колеса или четыре колеса. Одним из важных аспектов является то, что она также дает возможность выбора между двумя типами все колеса. Водитель может выбрать между всеми колесами, работающим на той же количество крутящего момента или мощности, автоматически распространяются на все колеса по отдельности, когда требуется. Технически говоря, вы можете выбрать между часть-время четыре-привод или полный рабочий день AWD. Этот рабочий шаблон можно найти в Сузуки SX4 кроссовер. Это называется интеллектуальное все-колесо-Привод (я-AWD). В этой системе, водитель может выбрать три режима езды; виз. , стандарт, я-AWD авто, и я-AWD замок. Первый режим предназначен для два колеса, второй-на все колеса с каждого колеса можно получить разные уровни крутящего момента, и, в-третьих, передние и задние колесные оси становится равной мощности.

Это какая-то краткая информация о всех видах колеса рабочие модели. Автомобильные компании могут использовать любой из форматов, указанных выше для системы AWD в своих предложениях транспортного средства. Заметной разницы между 4WD и AWD заключается в том, что бывшая система является неполной, четыре колеса, в то время как последний является постоянным включением всех колес. Будь то какой-либо все колеса, эти системы действительно помогают водителю безопасно управлять автомобилем на сложных поверхностях.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Типы полного привода автомобилей
Типы полного привода автомобилей
Типы полного привода автомобилей